К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

В США продажи цифровой музыки упали впервые за 10 лет


Объем продаж цифровой музыки в США в 2013 году впервые сократился: было продано 1,26 млрд треков - 5,7% меньше, чем в 2012 году, пишет Billboard со ссылкой на исследование Nielsen SoundScan. Как отмечает издание, это первое падение продаж цифровой музыки с открытия интернет-магазина Apple - iTunes Store в 2003 году, с которым связывают начало эпохи цифровой музыки.

Количество проданных  цифровых альбомов в стране за указанный период составило 117,6  млн  - на 0,1% меньше, чем в 2012 году. Ситуация с компакт-дисками еще хуже - в 2013 их было продано на 14,5% меньше, чем в 2012 году.

Продажи виниловых пластинок в минувшем году, наоборот, выросли более чем на 30%. В 2013 году в США было продано 6 млн пластинок, тогда как в 2012 году  - 4,55 млн.

 

Опрошенные Biillboard представители музыкальных компаний связывают сокращение продаж цифровой музыки с ростом популярности сервисов «потокового» воспроизведения, таких как Spotify и Pandora.  У их пользователей есть возможность прослушивать всю музыку из каталога сервиса, оплатив ежемесячную подписку. При этом, как правило, аудиофайлы не сохраняются на компьютеры или смартфоны.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

09.05.2025