К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Греф назвал очереди в Сбербанке «личным позором»


Глава Сбербанка России Герман Греф недоволен не снижающимися очередями в отделениях банка, передает ИТАР-ТАСС. Он сообщил об этом во время прямой линии с сотрудниками Сбербанка.

"Это печальный факт, и я говорил и повторяю, что это мой личный позор — очереди в наших отделениях", — подчеркнул Греф. Он также выразил недовольство тем, что сотрудникам Сбербанка приходится проводить большой объем операций, которые могут быть автоматизированы. "Второе, что еще более печально, — это до 70% абсолютно неквалифицированных операций со стороны наших сотрудников, эти операции не должны занимать у них время. Эти операции нужно уводить в удаленные каналы и делать очень простыми. Либо для тех, кто все-таки остается в каналах физического присутствия, нужно создать такие условия, чтобы они занимали секунды", — отметил глава СБ.

По его мнению, можно автоматизировать, например, платежи за телефонную связь и ЖКХ. Греф заявил, что максимальная автоматизация является главным приоритетом на 2014 год "и для розничного блока, и для IT".

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+