Louis Vuitton попросили отдать детям сэкономленные на рекламе деньги
Депутат от "Единой России" Александр Сидякин направил письмо в представительство компании Louis Vuitton с предложением направить средства, сэкономленные на рекламе после шумихи вокруг установленного на Красной площади павильона в виде огромного чемодана, в фонд помощи детям "Обнаженные сердца" и сделать вход на выставку бесплатным.
"Компания Louis Vuitton, по сообщениям СМИ, сэкономила на PR-кампании выставки "Душа странствий" на Красной площади минимум $20 млн. Хотелось бы довести до сведения руководства компании, что сложившаяся ситуация с демонтажем чемодана-павильона не может быть интерпретирована с точки зрения повышения узнаваемости бренда и рассказа о его многолетней истории. Компания нарушила нормы российского закона", — приводит РИА Новости цитату из имеющегося в распоряжении агентства письма депутата.
Сидякин выразил надежду, что произошедшее станет поводом пересмотреть отдельные нюансы к корпоративной этике компании. В частности, он считает правильным, независимо от согласованного с властями города выбора нового местоположения чемодана-павильона, пожертвовать сэкономленные на рекламе и запланированные от продажи билетов на выставку средства в фонд помощи детям "Обнаженные сердца", а вход на выставку "Душа странствий" сделать бесплатным. Он также выразил надежду, что глава Louis Vuitton Майкл Берк с пониманием и уважением отнесется к тому, что размеры, время и место на Красной площади для размещения павильона были выбраны неудачно.
Огромный павильон в виде чемодана Louis Vuitton на Красной площади с выставкой "Душа странствий", посвященной 120-летию ГУМа, был установлен в середине ноября. Предполагалось направить средства от продажи билетов в фонд помощи российским детям "Обнаженные сердца".
На прошлой неделе "сундук" вызвал резкую критику со стороны общественных и политических деятелей. Сидякин направил в ФАС депутатский запрос, в котором он потребовал немедленно проверить законность установки павильона. В конце прошлой недели рабочие приступили к демонтажу конструкции.
О своей готовности установить на своей территории павильон заявили Парк Горького и ВВЦ. Глава Louis Vuitton Майкл Берк заявил, что рассчитывает на повышение внимания к выставке на фоне истории с "чемоданом".