К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

МАК проверит обучение пилотов на «Боинг 737» в авиакомпании «Татарстан»


В авиакомпании "Татарстан", владельце разбившегося в Казани 17 ноября самолета, проводится проверка летной документации по первоначальной подготовке и по переучиванию на «Боинг 737» и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа, сообщил в пятницу, 29 ноября, Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

В сообщении, опубликованном на сайте МАК, также приводятся рекомендации по повышению безопасности полетов, направленные в Росавиацию. В частности, техническая комиссия советует проводить дополнительные занятия и тренировки с летным составом по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, по порядку и особенностям работы систем воздушного судна при заходе на посадку и уходе на второй круг, по распознаванию и выводу самолета из сложного пространственного положения, по изучению особенностей навигационной системы самолета.

Кроме того, МАК рекомендует рассмотреть необходимость доработки технологий работы диспетчеров в части оказания более активной помощи экипажам воздушных судов в случае значительных отклонений от маршрута, например, путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс. МАК также предложил Росавиации провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства «Боинг 737».

 

В настоящее время МАК устанавливает обстоятельства казанской авиакатастрофы. Вечером 17 ноября там разбился пассажирский самолет "Боинг 737" авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы. Самолет не смог сесть с первой попытки и начал уходить на второй круг, когда по неустановленным пока причинам он оказался в почти вертикальном положении и, задрав хвост, врезался во взлетно-посадочную полосу и взорвался. В результате крушения погибли все 50 человек, находившиеся на борту.

Следствие рассматривает две основные версии крушения — ошибку экипажа и техническую неисправность. Межгосударственный авиационный комитет 19 ноября сообщил, что предварительные данные расшифровки бортовых самописцев свидетельствуют, что техника «Боинга» работала нормально до самого столкновения с землей.

 

Ранее стало известно, что пилоты разбившегося Боинга в прошлом были штурманом и бортинженером, а на пилотов переучивались уже после выхода на пенсию. В минувшую пятницу, 22 ноября, СКР сообщил, что следователи изъяли программы переподготовки, журналы обучения и другие документы в авиационном учебном центре «С 7 Тренинг», где проходили обучение пилоты разбившегося «Боинга».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+