К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых игроков НХЛ


Американский журнал Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых игроков НХЛ сезона 2013-2014. Первое место занял капитан клуба НХЛ Pittsburgh Penguins Сидни Кросби. По контракту с клубом за этот сезон он получил $12 млн – меньше, чем некоторые другие фигуранты рейтинга. Но Кросби является самым прибыльным хоккеистом для рекламодателей, отмечает Forbes. Благодаря рекламным контрактам с Reebok, Bell, Gatorade и Tim Hortons совокупный доход Кросби в этом сезоне составил $16,5 млн.

На втором месте в рейтинге оказался капитан Nashville Predators  Ши Уэбер. Из всех участников рейтинга именно он больше всех зарабатывает на льду. Уэбер заключил контракт с «Нэшвиллом» на 14 лет, за которые хоккеист заработает $110 млн. В сезоне 2013-2014 контракт принес игроку $14 млн, еще $100 000 он заработал вне льда.

В первую тройку самых высокооплачиваемых хоккеистов НХЛ также попал Зак Паризе, левый крайний нападающий клуба Minnesota Wild и кандидат в капитаны американской сборной на Олимпиаде-2014. Его зарплата составила $12 млн, еще $800 000 ему принесли реклама Ralph Lauren, Chobani и напитков Got chocolate milk.

 

Четвертое место занял единственный россиянин в рейтинге — Александр Овечкин (№2 в рейтинге 10 самых высокооплачиваемых российских знаменитостей), играющий за Washington Capitals. Forbes отмечает, что именно Овечкин был первым из россиян, кто принял факел с Олимпийским огнем Сочи-2014 в Греции. Овечкина в своих олимпийских рекламных кампаниях намерены задействовать Coca-Cola, Gillette и Nike. Совокупный доход Овечкина в этом сезоне Forbes оценил в $12,5 млн (из них $9 млн — по контракту с Washington Capitals).

Пятое место занял защитник клуба Minnesota Wild Райан Сутер, заработавший $12,1 млн. Из них $125 000 ему принес контракт с Gillette. Производитель бритвенных станков задействовал в своей рекламе также отца и дядю игрока  Боба и Гэри Сутеров – известных в 1980-х годах хоккеистов.

 

На шестом месте оказался Венсан Лекавалье. Он 14 лет играл за Tampa Bay Lightning, но минувшим летом "Тампа" избавилась от контракта, и хоккеист подписал контракт с клубом Philadelphia Flyers. Его совокупный доход составил $11 млн, доход на льду — $10,76 млн. Следом идет 23-летний Стивен Стэмкос, получивший $8 млн по контракту с клубом Tampa Bay Lightning и $1,7 млн — от рекламодателей, включая Nike, Bauer и Coca-Cola. Восьмое место занял центральный нападающий New York Rangers Брэд Ричардс. Он заработал $9,6 млн ($9 млн — на льду). На девятом месте — канадец Эрик Стаал, капитан клуба Carolina Hurricanes. За минувший год он заработал $9,5 млн. Из них $250 000 ему принесли рекламные контракты, в том числе сделка с производителем хоккейного оборудования Bauer, которую Стаал заключил вместе с тремя своими младшими братьями-хоккеистами. Замыкает десятку капитал Boston Bruins Здено Хара с совокупным доходом в $8,5 млн, из которых $8 млн он заработал на льду.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+