К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Депутаты предложили запретить эксплуатацию старых самолетов


Группа депутатов от "Единой России" внесли в Госдуму законопроект, предлагающий запретить эксплуатацию гражданских самолетов старше 20 лет в России. Соответствующий законопроект размещен в базе данных Госдумы.

Закопнороект предлагает ограничить возможность использования самолета в гражданской авиации 20 годами с его выпуска. Другие  категории - в  частности,  государственная  и  экспериментальная авиация,  а  также  авиация  общего  назначения  - законопроектом  не затрагиваются. Депутаты предлагают внести соответствующие поправки в Воздушный кодекс. В пояснительной записке к занконопроекту отмечается, что поправки должны вступить в силу в 2017 году. Такой длительный срок отводится из-за того, что реализация  законопроекта  потребует соответствующего  обновления  парка  воздушных  судов  отечественных авиакомпаний, поясняют депуьаь.

Исключительно высокий возраст воздушных судов являптся одной из основных проблем в гражданской  авиации России, указывают авторы законопроекта в пояснительной записке. По открытым данным, на котрые они ссылаются, средний возраст самолетов, используемых в росийскими авиаперевозчиками, составляет около 21 года, тогда как в средний возраст парка большинства крупнейших  иностранных авиакомпаний составляет «от 6 до 17 лет, а в некоторых случаях и ниже».

 

"Таким  образом,  несмотря  на  многочисленные  заявления  о  безопасности старых  самолётов,  на  практике  ведущие  глобальные  перевозчики  не считают для  себя допустимым  такое старение  парка, какое  наблюдается в России", — констатируют авторы инициативы.

Внимание к возрасту самолетов российских авиаперевозчиков связано с авиакатастрофой в Казани. Вечером 17 ноября там разбился пассажирский самолет "Боинг 737" авиакомпании  "Татарстан", летевший из Москвы. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту. Разбившийся самолет эксплуатировался 23 года: до того как попасть к "Татарстану", воздушное судно принадлежало нескольким авиакомпаниям, в том числе, из Уганды и Бразилии.

 

В авиакомпании заявили, что технических претензий к разбившемуся лайнеру не было. Межгосударственный авиационный комитет, который проводит расследование, во вторнике сообщил, что, по предварительным данным, технической неисправности у самолета не было.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+