«Ростелеком» заблокировал «ВКонтакте» по ошибке
Причиной блокировки доступа пользователей к ресурсам социальной сети "ВКонтакте" интернет-провайдером "Ростелеком" стал «технический сбой», следует из сообщения, размещенного на сайте "Ростелекома".
В компании отметили, что Лефортовский суд Москвы потребовал заблокировать доступ к размещенному во «ВКонтакте» видеофайлу, который оказался в федеральном списке экстремистских материалов. По решению суда файл был удален из «ВКонтакте», и блокировка каких-либо видеофайлов или страниц «Вконтакте» не требовалась, отмечается в сообщении «Ростелекома».
"Однако в связи с техническим сбоем видеофайл был повторно (ошибочно) заблокирован по URL-адресу и соответствующему ему IP-адресу, что и вызвало проблемы с авторизацией некоторых пользователей «ВКонтакте»", — заявили в компании, отметив, что к настоящему времени блокировка снята.
В "твиттере", который ведет пресс-служба "Ростелекома", компания принесла пользователям извинения за технический сбой.
Ранее 19 ноября "Ростелеком" сообщил, что по решению Лефортовского суда Москвы частично заблокировал доступ пользователей к ресурсам "ВКонтакте". В компании пояснили, что суд потребовал заблокировать доступ к некоторым материалам во «ВКонтакте», носящим экстремистский характер. При этом в "твиттере" пресс-служба компании в ответ на претензии со стороны пользователей подчеркивала, что решение о блокировке ресурса принял суд, а "Ростелеком" был обязан его исполнить.
В пресс-службе «ВКонтакте» сообщили, что выясняют, в чем суть проблемы.