К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Лукойл» пожаловался на авиакомпанию «Татарстан» в прокуратуру


Авиакомпания "Татарстан", чей самолет разбился в воскресенье в Казани, имела долги перед поставщиками топлива и предоставляла неподтвержденные копии платежных поручений, передает "Интерфакс". Об этом стало известно из попавшего в распоряжение агентства письма "Лукойл-Аэро-Самара", направленного 16 сентября этого года в Куйбышевскую транспортную прокуратуру и самарский аэропорт "Курумоч".

В письме отмечается, что задолженность авиакомпании перед "Лукойл-Аэро-Самара", входящей в группу «Лукойл» и занимающейся снабжением топливом аэропорта «Курумоч», на 10 сентября 2013 года составляла 2,26 млн рублей. Перевозчик получал топливо по 100% предоплате. За период с 6 сентября по 10 сентября этого года топливная компания направила перевозчику более 30-ти писем с требованием об исполнении договорных обязательств, но не получила ни одного ответа.

Кроме того, как сообщил источник агентства, авиакомпания "Татарстан" имела задолженности перед поставщиками запчастей, а также за техобслуживание самолетов. Она уже год не платит подрядчикам.

 

Как сообщает агентство, исков к авиакомпании "Татарстан" от "Лукойл-Аэро-Самара" в базе данных арбитражных судов не удалось обнаружить, но другие контрагенты авиакомпании в последние месяцы регулярно обращались в суды. Только в ноябре к авиакомпании было подано три иска — от ЗАО "Авиа Менеджмент Груп", от ООО "ЭлитаПлюс" и от "Белгородавиа".

ОАО "Авиакомпания "Татарстан" находится в собственности правительства Татарстана и выполняет регулярные рейсы более чем на 40 направлениях по России, странам СНГ и Европы, а также чартерные авиаперелеты для туроператоров.

 

Деятельность авиакомпании привлекла внимание общественности в связи с авиакатастрофой, которая произошла в Казани. Самолет Boeing 737, следовавшего по маршруту Москва-Казань, потерпел крушение при заходе на посадку. В результате погибли все 50 человек, находившихся на борту. Среди жертв оказался сын президента Татарстана Рустама Минниханова Ирек, глава УФСБ республики Александр Антонов и два профессора Высшей школы экономики — Евгений Князев и его жена Наталья Дрантусова.

Потерпевший катастрофу Boeing 737 эксплуатировался с 1990 года. Он был приобретен авиакомпанией «Татарстан» пять лет назад в лизинг. До этого его эксплуатировали еще шесть авиакомпаний. Авиакомпания «Татарстан» не имела претензий к разбившемуся самолету.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+