К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Ашан» решил получать новую лизензию на продажу алкоголя в Подмосковье


Сеть «Ашан» планирует обратиться за новой лицензией на продажу алкогольной продукции в своих 11 гипермаркетах в Московской области и рассчитывает возобновить продажи спиртных напитков до конца года, сообщила во вторник Forbes директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова.

«Восстанавливать лицензию тяжело и процесс может затянуться», — пояснила Курносова. В этой связи, по ее словам, «Ашан» скорее всего будет получать новую лицензию. Курносова выразила надежду, что до конца года все 11 гипермаркетов сети в Подмосковье возобновят продажи алкогольной продукции.

В понедельник стало известно, что министерство потребительского рынка и услуг Московской области приостановило действие лицензий на розничную продажу алкоголя в 11 гипермаркетах Ашан, работающих в Московской области. На сайте ведомства сообщалось, что в ходе проверки были выявлены ошибки в декларациях об объеме розничной продажи алкоголя.

 

Курносова рассказала Forbes во вторник, что Росалкогольрегулирование по Московской области выявило у «Ашана» ошибки в декларациях об обороте алкогольной продукции, однако их корректировка в октябре не помогла. Как пояснила Курносова, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области уже успела отправить уведомление о приостановлении лицензии на продажу алкоголя. «Это расценили как повторяющиеся нарушение», — отметила представитель «Ашана». Она пояснила, что как оказалось сеть подавала неправильные декларации каждый квартал этого года. Несоответствие остатков на начало и конец периода, выявленные в декларациях в ходе плановой проверки ведомства, представител «Ашана» объяснила несовершенством внутреннего программного обеспечения.

Как она рассказывала ранее, в августе 2012 года в России вступили в силу новые правила предоставления деклараций об обороте алкогольной продукции. Одно из требований — более детализированную информацию о продукте. Но действующая в магазинах сети современная система контроля остатков не позволяет осуществлять подобную детализацию в автоматическом режиме. Представитель «Ашана» подчеркнула, что при существующей системе ошибок в декларировании избежать невозможно.

 

Магазины сети «Ашан» не смогут торговать в Подмосковье алкоголем в течение трех-четырех месяцев в случае, если дело об отзыве лицензий на алкоголь будет рассматриваться в суде, сообщило во вторник агентство «Прайм» со ссылкой на замминистра потребительского рынка Московской области Владимира Посаженникова.

«Если будем судиться (с руководством «Ашана»), то три-четыре месяца не будет торговли алкоголем. Если мы… договоримся без суда, и они добровольно... сдадут лицензии (на алкоголь), мы забираем свой иск (из суда ), и в течение месяца-полтора мы снова поедем проверим у них документы, и через полтора месяца торговля может восстановиться», — заявил Посаженников в интервью агентству. Чиновник при этом подчеркнул, что в отзыве лицензии нет никакой конкурентной борьбы. Речь идет, по его словам, о неисполнение федерального закона». Он подчеркнул, что у «Ашана» произошел «банальный компьютерный сбой», что и привело к отзыву лицензии.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+