LiveJournal собирается выйти на рынок Бразилии
Блог-сервис LiveJournal рассматривает возможность выхода на рынок Бразилии, сообщил директор по маркетингу Живого Журнала Олег Бармин во время выступления на конференции «Неделя российского интернета-2013» (RIW).
«Однозначно надо идти, потому что в России мало места», — сказал Бармин позднее в беседе с корреспондентом Forbes.
Компания считает, что возможности российского рынка исчерпаны, а дальнейший прирост пользователей ограничен, пояснил он. Поэтому руководство LiveJournal рассматривает возможность экспансии на другие рынки. И самой подходящей страной кажется Бразилия. Во-первых, учитывая численность населения (по данным на 2012 год — 198,7 млн человек), здесь есть большой рынок. Во-вторых, бразильская аудитория политически активна, и существует реальная потребность в блог-площадке, позволяющей публиковать большие тексты в интернете, сказал представитель LiveJournal.
Открывать представительство в Бразилии в ЖЖ не собираются. Топ-менеджер отметил, что раскрутить сервис в Бразилии реально с помощью уже опробованной в России стратегии — регулярных встреч представителей LiveJournal с блогерами в регионах. Это должно помочь создать пул активных блогеров, благодаря которым блог-платформа станет популярна в бразильском секторе интернета.
Перед выходом в Бразилию команде LiveJournal предстоит решить несколько задач. В частности, говорит Бармин, в версии на португальском языке планируется создать аналог главной страницы Livejournal.ru, где публикуется топ наиболее популярных блогеров и самых читаемых постов.
По словам Бармина, выход на бразильский рынок уже обсуждался с заместителем директора объединенной компании «Рамблер-Афиша-СУП» по внешним коммуникациям Алексеем Гореславским и руководителем LiveJournal Russia Дмитрием Пилипенко. Окончательное решение может быть принято до конца текущего года, и в случае одобрения выхода, он может произойти в середине 2014 года, надеется Бармин.