Футбольный «Зенит» договорился о сотрудничестве со «Смешариками»
Футбольный клуб «Зенит» заключил трехлетний контракт с агентством по управлению правами «Мармелад медиа» о сотрудничестве по проекту, названному «Смешарики и «Зенит»: теперь вместе», сообщается на сайте клуба.
Контракт предусмартивает появление сине-бело-голубой символики «Зенита» и самой игры в футбол в «Стране Смешариков». Кроме того, будут выпускаться плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежда, товары для праздников и многие другие товары в стиле «Зенита» и героев мульфильмов.
Коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин выразил надежду, что сотрудничество с брендом «Смешарики» означает для клуба выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией. «Мы надеемся, что данный проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией «Мармелад Медиа», — приводятся в пресс-релизе его слова.
Проект «Смешарики» из Санкт-Петербурга начался с мультсериала «Смешарики», который транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневная аудитория проекта превышает 50 млн зрителей. По данным TNS Gallup, узнаваемость персонажей у детей в возрасте от 4 до 14 лет составляет 98%.
Читайте также: «Зенит»: как устроена экономика самого успешного футбольного клуба России