К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Zippo использовала инцидент с олимпийским факелом для саморекламы


Производитель фитильных зажигалок компания Zippo во вторник сменила фотографию обложки своей страницы в социальной сети Facebook на кадр с вызвавшим широкий резонанс инцидентом у Кремля, когда потухший олимпийский факел зажгли с помощью зажигалки компании.

Пост о смене обложки сопровождается комментарием "Огонька не найдется?" и тэгом #ZippoSavesOlympics — "Zippo спасает Олимпиаду". За тринадцать часов пост получил около 2000 «лайков» и 500 перепостов. При этом пользователи отмечают в комментариях, что использовавшаяся для зажжения огня зажигалка, как и многие товары Zippo, продающиеся в России, вполне могла быть поддельной.

Инцидент произошел в воскресенье во время старта московской эстафеты олимпийского огня у стен Кремля. Факел погас в руках спортсмена Шаварша Карапетяна и был подожжен сотрудником Федеральной службы охраны (ФСО). По словам Карапетяна, впоследствии временный огонь потушили и зажгли факел от настоящего олимпийского. Как отметил спортсмен в интервью порталу "Газета.Ru", на протяжении всей дистанции стоят люди, которые держат "лампадки с настоящим олимпийским огнем".

 

Еще один подобный казус произошел на следующий день, 7 октября, во время этапа эстафеты на Раушской набережной. Факел долго не удавалось зажечь, и, как передает портал Sports.ru, он был заменен.

Эстафета в России является самой масштабной из национальных эстафет олимпийского огня в истории. Она завершится 7 февраля 2014 года, в день открытия Олимпийских игр в Сочи.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+