Instagram объявил о запуске показов рекламы для пользователей в США
Сервис для размещения фотографий и коротких видеороликов Instagram объявил, что в ближайшие месяцы начнет показ рекламных материалов, пока только для пользователей в США, и в ограниченном количества, говорится в сообщении, опубликованном в официальном блоге приложения.
Это решение руководство Instagram объясняет желанием превратить сервис в устойчивый бизнес. В ближайшие несколько месяцев пользователи приложения, живущие в США, смогут иногда увидеть рекламу в ленте новостей Instagram. Чтобы просмотр фото и видео, на которые пользователь не подписан, не оказался в новинку, показ рекламы будет вводиться постепенно, подчеркивается в пресс-релизе. Кроме того, пользователи Instagram будут в состоянии убрать ту рекламу, которая им не нравится или которую они считают ненужной. В сообщении Instagram выражается надежда, что по своему внешнему виду реклама будет походить на «качественную рекламу из журналов». И эта реклама никак не повлияет на права пользователей на собственный контент.
До настоящего времени Instagram, созданный три года назад, не размещал рекламу. В 2012 году Facebook купил приложение за $1 млрд и уже в конце года Instagram сообщил в новой версии политики приватности и правил использования сервиса, что имеет право использовать загруженные фотографии в рекламе без компенсации или предупреждения авторов снимков. Под нажимом критики Instagram отказался от новых правил. Но в начале сентября 2013 года в интервью The Wall Street Journal новый операционный директор компании Эмили Уайт о желании компании начать зарабатывать в долгосрочной перспективе. Уайт была назначена директором Instagram именно после покупки сервиса соцсетью. Ранее она занималась продажами рекламы в мобильных приложениях Facebook.
Сервисом Instagram пользуются более 150 миллионов человек по всему миру. Мировая аудитория Instagram за последние 6 месяце выросла на 50 млн и достигла 150 млн ежемесячно активных пользователей. Почти 60% аудитории Instagram живет вне границ США.