К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Apple обогнала Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов


Apple стал самым дорогим в брендом в мире, обогнав компанию Coca-Cola — постоянного лидера списка, пишет газета The New York Times со ссылкой на отчет компании Interbrand.

В этом году Coca-Cola, возглавлявшая список ста лучших брендов в течение последних 13 лет, опустилась на третью строчку, пропустив вперед также компанию Google, поднявшуюся с четвертого на второе место.

По оценкам экспертов Interbrand, стоимость Apple составляет $98,3 млрд, что на 28% выше, чем в прошлом году. По словам директора  Interbrand, Джеза Фрамптона, то, что Apple займет первую строчку списка было лишь «вопросом времени».

 

Всего в топ-10 самых дорогих брендов вошли пять технологических компаний — это Apple, Google, Sаmsung, Microsoft и Intel. В сотню лучших брендов также вошла компания Facebook, поднявшись с 69-го на 52-е место. Из списка выпала компания BlackBerry, занимавшая в прошлом году 93-е место. Самым большим "провалом" стала Nokia, опустившаяся с 19-го на 57-е место.

Компания Interbrand, принадлежащая группу Omnicom, занимается составлением рейтингов лучших мировых брендов с 2000 года.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+