К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Японские Lixil и JDB покупают 87,5% немецкой Grohe за $4 млрд


Японская производитель стройматериалов Lixil Group Corp и банк Japan Development Bank (JDB) достигли соглашения о покупке 87,5% акций крупнейшего европейского производителя сантехники немецкой Grohe за $4,13 млрд, сообщило в четверг агентство Reuters.

Сделка станет самой крупной инвестицией японских компаний в экономику Германии.

Компания Lixil и поддерживаемый государством банк JDB создадут совместное предприятие с паритетным владением 50% на 50% для осуществления сделки. Ожидается, что она будет закрыта в первом квартале 2014 года. И приведет к появлению компании с объемом годовых продаж на €4 млрд.

 

Финансовая группа TPG и Credit Suisse приобрели пакет (87,5%) Grohe в 2004 году за €1,5 млрд. В последнее время они собирались разместить акции на бирже, но изменили планы и решили продать бумаги.

Grohe является крупнейшим в Европе производителем санитарно-технической арматуры, смесителей и аксессуаров. Компания основана в 1936 году, ее штаб-квартира расположена в Дюссельдорфе. Компания Lixil была основана в 2001 году в Токио и является одной из самых крупных строительных компаний Японии.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+