Медиахолдинг «Афиша-Рамблер-SUP» проведет ребрендинг
Медиахолдинг "Афиша-Рамблер-SUP" сменит название, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источники на медиарынке и сотрудника компании. По их сведениям, внутренний конкурс на лучшее название сейчас проводится среди сотрудников холдинга и продлится до 7 октября.
В пресс-службе компании также подтвердили возможность смены названия и не исключили возможности проведения полного ребрендинга, в зависимости "от дискуссии в компании".
Инвестиционная группа A&NN Александра Мамута (№45 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $2,3 млрд) и холдинг "Интеррос" Владимира Потанина (№7 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $14,3 млрд) приняли решение об объединении активов SUP Media и Объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" в единый холдинг в марте этого года.
В результате сделки Мамут получил пост председателя совета директоров холдинга и статус управляющего акционера, а генеральным директором структуры стал бывший топ-менеджер Apple Петр Захаров.
В "Объединенную компанию "Афиши" и "Рамблера" входит портал Rambler.ru, онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru, а также интернет-издание Lenta.ru, игровой портал "Канобу", журнал о потребительской электронике Ferra.ru и др. SUP включает в себя онлайн-издание "Газета.Ru", блог-платформу Livejournal.ru, сервисы Quto.ru, Redigo.ru и Letidor.ru, портал Чемпионат.com и рекламный селлер +SOL.
В 2012 году выручка "Афиши-Рамблера" составила 2,9 млрд рублей, а выручка SUP, по оценкам Forbes, - $43 млн.