Скрынник назвала «выдуманной» ее связь с посредниками «Росагролизинга»
Бывший министр сельского хозяйства Елена Скрынник считает выдуманными схемы с ее аффилированностью с компаниями-посредниками "Росагролизинга", которым она руководила с 2001 по 2009 год, передает «Прайм».
В интервью агентству "Прайм" Скрынник сообщила, что данные схемы выдуманы с целью «сместить акценты с неэффективного управления компанией» действующего руководства. Она отметила, что такая большая сумма копится уже несколько лет и ей непонятно, почему новое руководство копило задолженности в течение четырех лет и ничего не делало, чтобы вернуть средства.
Сообщения о причастности Скрынник к темным делам компании носят, по ее мнению, «заказной характер». Тем не менее, проверки счетной палаты с 2001 по 2009 год, показали "отсутствие существенных нарушений в деятельности руководства", а следственное управление МВД не имеет вопросов к бывшему руководству «Росагролизинга».
Ранее газета "Известия" писала о том, что во время руководства Скрынник компанией, контракты заключались с аффилированными с ней компаниями-посредниками по невыгодным ценам. После этого техника передавалась в сомнительные агрофирмы без надежды на выплату. Благодаря этой схемы можно было без нарушения закона извлекать прибыль от деятельности правительственных структур, не вкладывающих собственных средств.
Как отмечает газета, в результате этой схемы новое руководство "Росагролизинга" натолкнулось на долг в 290 млн рублей со стороны компании "СББ-Лизинг", которая была признана банкротом. Тем временем, посредники смогли заработать на госвложениях 2002-2004 года к 2009 году порядка 7 млрд рублей.
Бывший министр уже давно фигурирует в скандалах вокруг компании «Росагролизинг». По фактам афер в компании, которой некогда управляла Скрынник, были возбуждены несколько уголовных дел. По подсчетам нового руководства компании, у холдинга было похищено более 39 млн рублей, выделенных из бюджета. По словам самой Скрынник, эта сумма является задолженностью перед компанией сельхозпроизводителей. При этом, по ее словам, в момент, когда она оставилас руководство "Рослизингом", эта задолженность составляла 1 млрд рублей.