К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Кремль опроверг передачу $23 млн из госбюджета PR-агентству Ketchum


В Кремле опровергли сообщения ряда СМИ передаче PR-агентству Ketchum $23 млн из госбюджета за создание положительного имиджа России на Западе, передает агентство "Интерфакс" со ссылкой на заявление пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова.

"От администрации президента Ketchum никакие деньги не получает. Мы продолжаем с ним сотрудничать, но не напрямую Никакие бюджетные деньги на это сотрудничество не тратятся, — заявил Песков. — Что касается наших интересов, то в данном случае - полное пересечение. Мы действительно в рамках этого небюджетного контракта иногда прибегаем в своей работе к помощи агентства Ketchum".

Ранее сообщалось, что с середины 2006 по середину 2012 года агентство Ketchum получило от российского государства $23 млн и еще $17 млн от "Газпром" за "пиар" России на Западе.

 

Читайте также: Имиджевое ничто: чего добился «Газпром», потратив миллиарды на рекламу

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+