К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Вымпелком» решил купить розничную сеть «Ион»


Оператор «Вымпелком» (работает под брендом "Билайн") договорился о покупке сети продажи цифровой техники «Ион» и намерен на базе 90 салонов сети развивать новый формат розницы под брендом «Ноу-хау», сообщила в пятницу, 6 сентября, газета "Ведомости" со ссылкой на источники. О возможности покупки «Вымпелкомом» сети «Ион» сообщила в пятницу и газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рынке.

Сумму сделки источники изданий не называют. Гендиректор Telecomdaily Денис Кусков в разговоре с "Ведомостями" оценил стоимость сети «Ион» в $75-90 млн. Топ-менеджер крупной российской розничной сети говорит о сумме в $45 млн. Пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева и представитель сети «Ион» от комментариев отказались. Финансовый директор сети "Ион" Александр Михантьев заявил "Коммерсанту", что "никакой сделки по продаже компании нет".

Часть салонов «Ион» уже перешла под бренд «Ноу-хау» от «Билайна», говорит владелец крупной розничной сети. Проект «Ноу-хау» по развитию «электронной розницы» «Вымпелком» запустил совместно с «Ионом» осенью 2012 года. Проект предусматривает создание в крупных городах магазинов по продаже электроники, в которых продавалась бы цифровая техника и одновременно работал офис обслуживания «Билайна». Для "Билайна» такой формат — возможность продвигать новые услуги и продукты абонентам операторов-конкурентов, демонстрируя все их возможности.

 

Антон Кудряшов, на этой неделе покинувший пост гендиректора "Вымпелкома" и перешедший на работу в штаб-квартиру Vimpelcom Ltd. в Амстердаме, в интервью «Ведомостям» говорил, что компания намерена работать над развитием собственной розничной сети.

Читайте также: От «Афиши» до «Вымпелкома»: как финансист Кудряшов реформирует компании

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+