«Вымпелком» решил купить розничную сеть «Ион»
Оператор «Вымпелком» (работает под брендом "Билайн") договорился о покупке сети продажи цифровой техники «Ион» и намерен на базе 90 салонов сети развивать новый формат розницы под брендом «Ноу-хау», сообщила в пятницу, 6 сентября, газета "Ведомости" со ссылкой на источники. О возможности покупки «Вымпелкомом» сети «Ион» сообщила в пятницу и газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рынке.
Сумму сделки источники изданий не называют. Гендиректор Telecomdaily Денис Кусков в разговоре с "Ведомостями" оценил стоимость сети «Ион» в $75-90 млн. Топ-менеджер крупной российской розничной сети говорит о сумме в $45 млн. Пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева и представитель сети «Ион» от комментариев отказались. Финансовый директор сети "Ион" Александр Михантьев заявил "Коммерсанту", что "никакой сделки по продаже компании нет".
Часть салонов «Ион» уже перешла под бренд «Ноу-хау» от «Билайна», говорит владелец крупной розничной сети. Проект «Ноу-хау» по развитию «электронной розницы» «Вымпелком» запустил совместно с «Ионом» осенью 2012 года. Проект предусматривает создание в крупных городах магазинов по продаже электроники, в которых продавалась бы цифровая техника и одновременно работал офис обслуживания «Билайна». Для "Билайна» такой формат — возможность продвигать новые услуги и продукты абонентам операторов-конкурентов, демонстрируя все их возможности.
Антон Кудряшов, на этой неделе покинувший пост гендиректора "Вымпелкома" и перешедший на работу в штаб-квартиру Vimpelcom Ltd. в Амстердаме, в интервью «Ведомостям» говорил, что компания намерена работать над развитием собственной розничной сети.
Читайте также: От «Афиши» до «Вымпелкома»: как финансист Кудряшов реформирует компании