Мегафон прекратил сотрудничество со «Связным» по приему платежей
Оператор сотовой связи «Мегафон» прекратил сотрудничество с сотовым ритейлером «Связной» по приему платежей от абонентов, сообщает в пятницу «Интерфакс» со ссылкой на источник на телекоммуникационным рынке.
В пресс-службе оператора подтвердили эту информацию, отметив, что продажа контрактов «Мегафона» в салонах «Связного» продолжается в обычном режиме.
Как сообщили в пресс-службе, «в соответствии с обновленными корпоративными стандартами финансовой безопасности» 18 июля «Мегафон» направил в адрес своих крупнейших розничных партнеров — компании «Евросеть» и «Связной» — письмо о необходимости дополнительного обеспечении финансовых обязательств перед «Мегафоном». Однако компанией «Связной» такое обеспечение предоставлено не было, поэтому прием платежей в адрес «Мегафона» в салонах «Связного» не осуществляется, сообщили в пресс-службе.
В мае этого года газета «Коммерсантъ» сообщила, что владеющие сетью магазинов «Евросеть» «МегаФон» и «Вымпелком» планируют прекратить сотрудничество с е конкурентом – группой «Связной». Как сообщалось, в марте «МегаФон» уже направил в «Связной» уведомление о прекращении с 1 июня 2013 года сотрудничества по подключению контрактов, продаже оборудования и оплате платежей, однако тогда со «Связным» удалось договориться о более приемлемых условиях сотрудничества на период до 1 июля. После этой даты вопрос о целесообразности продолжения сотрудничества должен был рассматриваться руководством. Ранее в «Мегафоне» сообщали, что 50% продаж контрактов оператора уже приходится на собственную монобрендовую сеть.