Доля Apple на китайском рынке планшетов сократилась на 40%
Компания Apple потеряла более 40% своей доли на китайском рынке планшетов за последний год, уступив конкурентам во главе с Samsung Electronics, предлагающим более дешевые устройства на базе платформы Android, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные исследовательской компании IDC.
По итогам второго квартала 2013 года доля iPad на рынке составила 28%. В аналогичный период прошлого года Apple занимала 49% рынка, то есть доля американской компании сократилась почти на 43%. Южнокорейская Samsung нарастила свою долю на китайском рынке планшетов до 11%. Доля компании Lenovo составила 8%. Acer Inc. и Asus занимают по 1% рынка.
В Appe отказались от комментариев. Китай является крупнейшим рынком для Apple после США. Но пользователи начали предпочитать более бюджетные «таблетки» на базе платформы Android, отмечает агентство. “Покупатели более чувствительны к цене. Раньше люди отказались бы от обеда, чтобы купить iPad”, — говорит аналитик China Market Research Group Шон Рейн.