К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Доля Apple на китайском рынке планшетов сократилась на 40%


Компания Apple потеряла более 40% своей доли на китайском рынке планшетов за последний год, уступив конкурентам во главе с Samsung Electronics, предлагающим более дешевые устройства на базе платформы Android, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные исследовательской компании IDC.

По итогам второго квартала 2013 года доля iPad на рынке составила 28%. В аналогичный период прошлого года Apple занимала 49% рынка, то есть доля американской компании сократилась почти на 43%. Южнокорейская Samsung нарастила свою долю на китайском рынке планшетов до 11%. Доля компании Lenovo составила 8%. Acer Inc. и Asus занимают по 1% рынка.

В Appe отказались от комментариев. Китай является крупнейшим рынком для Apple после США. Но пользователи начали предпочитать более бюджетные «таблетки» на базе платформы  Android, отмечает агентство. “Покупатели более чувствительны к цене. Раньше люди отказались бы от обеда, чтобы купить  iPad”, — говорит аналитик China Market Research Group Шон Рейн.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+