Amazon потерял почти $5 млн из-за падения сайта
Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon в понедельник потерял более $4,7 млн из-за 40-минутного сбоя своего сайта, сообщает Puget Sound Business Journal во вторник.
Такую оценку издание дает на основе прогноза роста Amazon на 2013 год, согласно которому онлайн-магазин должен продавать товары на общую сумму в $117 882 в одну минуту. Умножив эту сумму на количество минут, в течение которых сайт Amazon был недоступен, журналисты получили показатель $4,72 млн.
Сайт Amazon.com оказался недоступен для пользователей из США и Канады в понедельник около полудня. Первые 20 минут сайт интернет-магазина не функционировал вообще, еще 20 минут портал работал с перебоями, прежде чем его работа была восстановлена. Причину сбоя в Amazon пока не назвали. В других странах, помимо США и Канады, сбоев не наблюдалось.
Это уже второй случая падения сайтов интернет-гигантов за последние дни. В ночь на субботу на 4 минуты отключились сервисы Google, Gmail, YouTube и Google. По оценке мониторинговой компании GoSquared, краткосрочный сбой Google снизил объем мирового трафика на 40%. Британская газета Financial Times со ссылкой на аналитиков пишет, что потери Google из-за сбоя могут достигать $500 000.
Читайте также: Amazon для гиков: как заработать миллиард на интернет-торговле