«Аэрофлот» выделил $15 млн на продвижение бренда за рубежом
Российский «Аэрофлот» выделил $15 млн на продвижение своего бренда за рубежом и развитие партнерства с британским футбольным клубом «Манчестер Юнайтед», сообщило в пятницу агентство «Интерфакс».
Компания объявила конкурс на организации промо-мероприятий по продвижению бренда на ключевых рынках и «активаци партнерства» с «Манчестер Юнайтед». Сумма контракта — $15 млн. Срок оказания услуг — с 1 января по 31 декабря 2014 года. Вскрытие конвертов намечено на 12 сентября, итоги будут объявлены 19 сентября, приводит агентство данные системы «СПАРК-Маркетинг».
В рамках реализации стратегии развития на зарубежных рынках компания заинтересована в развитии транзитных авиаперевозок и готова использовать промо-мероприятия «в качестве одного из элементов маркетинг-микса», говорится в документации о закупке. Приоритетными рынками для проведения промо-акций названы Япония, Китай, Южная Корея, Германия, Франция и Великобритания — там промо-мероприятия должны побуждать потребителей к выбору «Аэрофлота» в качестве перевозчика.
Своей ключевой аудиторией компания считает пассажиров бизнес-класса, тех, кто летает с деловыми целями и путешествующих из Европы в Азию и наоборот («полеты в Азию быстрее через Москву, чем через Дубай и другие европейские хабы», подчеркивает компания), а также людей, принимающих решения в СМИ и в индустрии путешествий, блогеров и «лидеров мнений».
«Аэрофлот» ожидает от победителя конкурса «нестандартных решений и активаций, обеспечивающих WOW-эффект».
В начале июля «Аэрофлот» стал официальным перевозчиком британского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», выиграв это право на тендере (ранее официальным перевозчиком британского клуба была Turkish Airlines). Контракт вступил в силу с 1 июля и рассчитан на пять лет. Теперь авиакомпания будет организовывать и консультировать команду по вопросам транспортировки. Компания также будет осуществлять чартерные перевозки с обслуживанием бизнес-класса. В парке «Аэрофлота» для этого выделят отдельный самолет.
О вероятности сделки еще в апреле писала британская газета The Daily Mail. Тогда издание заявляло, что стороны достигли предварительной договоренности, а контракт подпишут летом. Издание предполагало, что статус официального перевозчика Manchester United позволит «Аэрофлоту» улучшить репутацию в мире перед чемпионатом мира-2018.
ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» — самая крупная российская авиакомпани. Совокупная маршрутная сеть составляет 100 пунктов в 187 странах. Компания не впервые реализует модель раскрутки бренда через партнерскую программу с футбольными клубами — до конца прошлого сезона перевозчик сотрудничал с московским ПФК ЦСКА.