Лишь 24% россиян доверяют срочную корреспонденцию «Почте России»
Только 24% жителей россиян готовы отправлять срочную корреспонденцию через «Почту России», а остальные предпочитают прибегнуть к услугам коммерческих почтовых служб или передать письмо или посылку со знакомыми, сообщила в понедельник пресс-служба Общественной палаты (ОП), организовавшей опрос «Как работает почта?»
Подводя первые итоги опроса, ОП делает вывод, что индекс доверия «Почте России» — 24%. Именно столько опрошенных все же готовы отправлять срочную корреспонденцию посредством «Почты России». 86% респондентов заявили в ходе опроса, что не получили вовремя свою корреспонденцию. У 68% опрошенных безвозвратно терялись письма и посылки.
24% — крайне низкий процент доверия для крупнейшего государственного почтового предприятия, заявил по поводу этих данных член ОП Владимир Слепак. Он думает, что даже эта цифра завышена, ведь в числе этих 24% есть те, кто делает выбор в пользу «Почты России» вынужденно, в силу отсутствия какой-либо альтернативы».
По его мнению, опрос еще раз показал, что предприятие работает сейчас не лучшим образом и нуждается в модернизации. Ее целью должно стать повышение эффективности работы, и, в первую очередь — улучшение качества услуг, оказываемых населению.
Опрос стартовал на сайте ОП 8 августа. За три дня в нем приняли участие около 200 человек.
Вопрос об эффективности работы «Почты России» остро встал в феврале этого года, когда из-за скопившихся в столичных аэропортах посылок из-за рубежа возник «почтовый коллапс». В апреле Минкомсвязи отправило в отставку руководителя «Почты России» Александра Киселева, назначив на этот пост Дмитрия Страшнова из «Tele2 Россия». В конце мая Генпрокуратура возбудила 13 административных дел против «Почты России» за срывы сроков при доставках почтовой корреспонденции. В результате арбитражные суды Москвы и Московской области оштрафовали предприятие на сумму в 360 000 рублей за нарушение сроков пересылки почтовых отправлений.