К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Samsung вдвое обогнала Apple по продажам смартфонов


Корейская компания Samsung Electronics впервые смогла более чем в два раза обогнать своего ближайшего конкурента — американскую Apple — по размеру доли на рынке смартфонов, сообщает The Verge со ссылкой на данные исследовательской компании IDC.

Доля Samsung на рынке смартфонов достигла 30,4%, тогда как Apple занимает 13,1% рынка, свидетельствуют данные IDC. По втором квартале 2013 года поставки Samsung составили 72,4 млн — против 31,2 iPhone, поставленных на рынок Apple.

Исследовательская фирма Strategy Analytics приводит несколько иные данные, но примерно с теми же пропорциями, отмечает агентство Reuters. По оценке Strategy Analytics, доля Samsung по итогам второго квартала составила 33,1%, доля Apple —13,6%. В целом, глобальный рынок смартфонов за этот период вырос на 47% — до рекордного показателя в 229,6 млн устройств.

 

В четверг Samsung отчиталась за второй квартал. Чистая прибыль производителя выросла на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 7,58 трлн вон ($6,8 млрд), передает Bloomberg.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+