Китайская Ningbo Junhuey получила 100% российской сети Foto.ru
Китайский производитель фототехники и студийного оборудования Ningbo Junhuey стала единственным владельцем российской сети магазинов фототехники Foto.ru, сообщил портал Digit.ru в понедельник.
Ningbo Junhuey намерена инвестировать средства в развитие интернет-проектов и расширение списка фотоаксессуаров и студийного оборудования, которыми традиционно занимается Foto.ru, сказал директор по маркетингу Ningbo Junhuey Тан Тек Джи. В планах китайской компании — расширение ассортимента аксессуарных групп товара и товарных групп из смежных категорий, таких как фото- и видеооборудование для активного отдыха, видеорегистраторы и оборудование для 3D печати, сообщили в компании. Ningbo Junhuey также намерена в сотрудничестве с российскими инженерами работать над инновационным фотооборудованием.
Согласно информации с сайта компании, сеть рознычных магазинов Foto.ru насчитывает 31 магазин в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и других крупнейших городах России.
Читайте также: Сборка гиганта: как Китай превращается в технологического лидера