К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Ударник группы «Кино» Георгий Гурьянов скончался


Ударник группы «Кино» Георгий Гурьянов скончался в субботу в своей квартире в Санкт-Петербурге, сообщает РИА Новости со ссылкой на друга умершего Олега Цветкова.

Причиной смерти стал рак печени, уточнила «Русская служба новостей» у музыканта Алексея Вишня. По словам Вишни, Гурьянов проходил лечение в Германии, однако собранных денег хватило только на одну процедуру. «Он вернулся и умер», — добавил музыкант.

Цветков также подтвердил агентству, что ударник проходил очередной курс точечной химиотерапии во франкфуртском радиологическом институте.

 

Георгий Гурьянов родился в Ленинграде в 1961 году. С 1984 по 1990-ые годы он был ударником, аранжировщиком, автором басовых партий и бэк-вокалистом группы «Кино». Помимо этого Гурьянов участвовал в проекте Сергея Курехина «Поп-механика».

Гурьянов также известен как художник. В 1980-е он с Тимуром Новиковым стал одним из первых участников арт-группы "Новые художники", а с 1999 года входил в художественное движение "Новые серьезные".

 

О панихиде будет объявлено позже.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+