К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Туроператор «Асент Трэвел» остановил продажи


Туроператор «Асент Трэвел» заявил в четверг об остановке продаж и сворачивании деятельности, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирину Тюринау, передавшую решение руководства компании.

«Только что председатель совета директоров компании Борис Бурыкин сообщил, что «Асент» полностью остановил продажи и готовится уйти с рынка. Пока руководство компании не может сказать, сколько продано туров. Глубина продаж — до конца сентября. Горнолыжные туры, которые активно предлагал туроператор, он пока только бронировал, деньги за них турагентства не переводили», — рассказала Тюрина.

На официальном сайте компании информации о прекращении деятельности нет, а у пользователей до сих пор есть возможность подобрать и забронировать тур.

 

«Асент Трэвел» — один из крупнейших туроператоров в России. Компания работает на туристическом рынке с 1992 года. За прошлый год «Асент Трэвел» обслужил более 100 000 туристов. Компания аакредитова в консульствах 15 стран. В ее штате работает около 300 сотрудников.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+