К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Apple ищет инженеров для разработки «умных часов» iWatch


Apple Inc. активно нанимает новых сотрудников в рамках подготовки к выпуску первого со дня смерти Стива Джобса оригинальноно продукта — наручного компьютера iWatch, сообщает в понедельник газета Financial Times. Разработка инновационного устройства застопорилась из-за недостатка свежих инженерных решений, что может привести к годичной задержке в выводе «умных часов» на рынок.

Источник, знакомый с планами реализации проекта, охарактеризовал стиль нынешней «охоты за головами» как «агрессивный». По его мнению, интенсивный поиск сотрудников, с одной стороны, демонстрирует серьезность намерений Apple в отношении iWatch, и, с другой, ставит под сомнение компетенции собственных инженеров компании справиться с доведением уникальной технологии до масс-маркета.

Гендиректор Apple Тим Кук пока не исключает, что разработка «умных часов» будет полностью свернута. Но в устройство уже вложено огромное количество усилий. Торговая марка iWatch зарегистрирована компанией, а сам гаджет успешно преодолел этап исследований в лабораториях Apple и собрал под себя команду из нескольких десятков сотрудников.

 

Но поиск дополнительных инженеров «со стороны» означает, что потребители вряд ли увидят iWatch раньше конца 2014 года, убеждены собеседники FT, близкие к Apple. Компания рискует спровоцировать новый всплеск разочарования среди инвесторов — рынок становится все более уверен, что инновационный дух производителя iPhone и iPad остался в прошлом, равно как и умение создавать и переворачивать целый продуктовые категории.

В апреле Кук во время общения с инвесторам утверждал, что его подчиненные «много работают над потрясающими новыми устройствами, софтом и сервисами, которые нам нетерпится показать вам уже этой осенью, а также в 2014 году». Одна из ближайших новинок уже известна — бюджетная версия iPhone в цветном корпусе. В то же время руководство Apple не раз публично подтверждало интерес к «переносным технологиям» — устройствам, которые по функционалу будут близки к смартфонам и планшетам, но «освободят» руки пользователей.

 

В июле на работу в Apple пришел бывший глава модного дома Yves Saint Laurent Пол Денев. В компетенцию топ-менеджера вошло курирование «специальных проектов» с условием подотчетности лично Куку. Опыт Денева в моде и люксовых товарах может оказаться полезен при создании «умных часов» и позиционировании устройства на рынке, объясняли тогда источники в компании.

Нынешняя активизация HR-департамента Apple включает поглощение небольших перспективных стартапов, работающих над потенциально прорывными технологиями для проекта iWatch. В Кремниевой долине этот процесс уже окрестили термином acqui-hires (acquisition + hire). Приемом найма через поглощение активно пользуется не только Apple, но и другие гиганты, включая Yahoo.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+