«Почта России» пожаловалась в МВД на блокировку своего аккаунта в Twitter
«Почта России» пожаловалась в Бюро специальных технических мероприятии МВД на блокировку аккаунта в Twitter ее бывшим сотрудником и вымогательстве у ФГУП денежных средств, сообщает в четверг агентство «Прайм» со ссылкой на пресс-службу «Почты».
Как сообщили в пресс-службе, в «Почте» рассматривают возможность обращения в суд.
О взломе и блокировании ее аккаунта в Twitter (@postofrussia) «Почта» заявила во вторник, после чего она завела новый аккаунт (@ruspostofficial). Однако, как сообщили в пресс-службе «Почты», взлома аккаунта не было – он был заблокирован бывшим сотрудником ФГУП, который имел доступ к паролям «Почты»: в его обязанности входило ведение официальных аккаунтов предприятия в соцсетях.
Между тем в понедельник в «Почту России» пришло письмо от компании ООО «Артвижн», которая потребовала от ФГУП выплаты 2,78 млн рублей за то, что в 2012-2013 годах она организовала интернет-канал «Почты» в Youtube, снимала и размещала на нем видеоролики предприятия. По утверждению «Артвижн», эти работы не были оплачены «Почтой», и компания просит погасить долг.
При этом исполнителем является все тот же бывший сотрудник «Почты», который заблокировал ее аккаунт в Twitter. В то же время в «Почте» утверждают, что все обязательства перед ним были выполнены, задолженность перед «Артвижн» предприятие погашать не намерено, а поскольку официальные документы, подтверждающие заключение договора о выполнении работ с «Артвижн» отсутствуют, претензии данной компании в «Почте» считают вымогательством.
«Мы не осуществляем неофициальные, не подтвержденные документами платежи. Деятельность «Почты России» регламентируется действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним договорными обязательствами», - подчеркнули в пресс-службе ФГУП.