Х5 планирует провести ребрендинг гипермаркета «Карусель»
Одна из крупнейших в России розничных компаний по объемам продаж Х5 Retail Group планирует провести ребрендинг гипермаркета «Карусель», сообщает в понедельник агентство «Прайм» со ссылкой на источники, близкие к компании. По словам одного из собеседников агентства, «Карусель», скорее всего, будет переименована в Greenmart. Стоимость ребрендинга оценивается в несколько миллионов долларов.
В пресс-службе Х5 Forbes сообщили, что «речи о ребрендинге сети не идет». «Мы ребрендируем один гипермаркет в ТЦ "Метрополис" в Москве. Магазин будет соответствовать запросам покупателей ТЦ: будет расширен ассортимент, создана максимально комфортная атмосфера для покупок, заменим свет, оборудование. Что касается названия, то пока окончательный вариант не выбран. Мы будем готовы рассказать о подробностях проекта позже. Но это будет очень интересный магазин», — добавил представитель компании.
Ранее в Х5 неоднократно сообщали о намерении усовершенствовать формат гипермаркетов, которые уже не один год сокращают объемы продаж. В частности, по итогам 2012 года выручка сети «Карусель» сократилась на 7,7%, при том, что в целом по компании показатель вырос — на 8,3%. По итогам прошлого года на гипермаркеты пришлось почти 13% продаж ритейлера.
Сеть X5 Retail Group включает в себя 78 гипермаркетов «Карусель», 371 супермаркет «Перекресток» и 3279 магазинов «Пятерочка».