К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«ВКонтакте» разблокировала сообщество MDK


Российская социальная сеть «ВКонтакте» разблокировала сообщество MDK, доступ к которому был закрыт из-за спама, говорится в сообщении на странице сообщества «Live Экспресс», публикующего новости о соцсети.

«Разблокируют сообщества, ранее заблокированные за рекламные нарушения. <...> За ошибки администраторов страдать должны не пользователи, которые лишаются контента», — написали администраторы сообщества.

По их данным, теперь у ранее заблокированных сообществ стоит временный блок на публикацию любых ссылок и репостов - до 28 августа. В их число входят MDK, Trollface, «Котаны» и другие. Если администраторы групп попытаются обойти техническое ограничение на публикацию ссылок в период запрета, сообщество может быть заблокировано без возможности восстановления.

 

Одно из крупнейших сообществ соцсети «ВКонтакте» - MDK, насчитывающее около 3 миллионов подписчиков, было заблокировано администрацией соцсети в четверг после размещения на страничке группы рекламы. 26 июня в группе появилось сообщение о предстоящем концерте группы New Order в Санкт-Петербурге. При переходе на представленную в сообщении ссылку пользователь попадал на рекламный сайт, никакого отношения к концерту не имеющий.

Администрация сообщества MDK утверждает, что удалила сообщение, как только заметила подлог. Несмотря на это 27 июня MDK заблокировали.

 

Позднее руководству MDK стали приходить письма с требованием заплатить 200 тысяч рублей за то, чтобы информация о вредоносной рекламе не дошла до администрации соцсети. Администрация сообщества, в свою очередь, заявила, что обратится в Управление «К» МВД России, которое занимается борьбой с преступлениями в сфере IT.

Как рассказал мобильный разработчик группы MDK Дмитрий Трачук на своей странице «ВКонтакте», подобная схема закрытия сообществ давно используется мошенниками. В заявлении, что после подобных инцидентов владельцы ряда групп получили от злоумышленников шантажирующие сообщения о содействии «в разблокировке или неблокировании страниц» при условии «перечисления мошенникам крупных денежных сумм.

Блогер и журналист Антон Носик, в свою очередь, считает, что соцсеть сама виновата в данной ситуации. По его словам, когда самое популярное сообщество на коллективной площадке начинает нарушать правила этой площадки, в первую очередь виновата сама площадка. «Никто так как «ВКонтакте» не заинтересован в том, чтобы пользователи, наиболее их активная и эффективная часть, зарабатывали благодаря успехам своего коммунального строительства «ВКонтакте»», - рассказал он «Business FM».

 

Сообщество MDK на протяжении нескольких лет публиковало картинки и демотиваторы на актуальные темы: главные события дня, подшучивание над социальными стереотипами, ксенофобия и так далее.

«Business FM» сообщает, что ежегодно сообщество зарабатывало на рекламе более миллиона долларов в год. Его посещаемость составляла 750 тысяч человек в сутки. В настоящее время сообщество MDK продолжает свое существование на базе другой группы - «ORLY убежище MDK».

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+