К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Bombardier передумал собирать самолеты в России


Канадская компания Bombardier Aerospace отказалась от локализации производства региональных самолетов Q-400 в Ульяновской области и завершила переговоры с «Ростехом» по этому вопросу, сообщило в четверг агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник, близкий к российской госкорпорации.

Он рассказал агентству, что Bombardier предложил «Ростеху» подписать соглашение о покупке 150 самолетов Q-400, собранных в Ульяновске, но госкорпорация на это не согласилась. После этого, по его словам, канадская компания оповестили «Ростех», что выходит из переговоров.

Официального подтверждения этой информации нет. По заявлению пресс-службы «Ростеха», Bombardier не уведомлял госкорпорацию о выходе из переговорного процесса. «На данном этапе переговоры продолжаются», - заявили в пресс-службе. Агентству не удалось получить комментарий Bombardier по этому поводу.

 

Другой источник агентства сообщил, что на этой неделе «Ростех» проведет переговоры с европейским концерном EADS, в ходе которых будет предварительно обсуждаться возможность сборки самолетов ATR-72 в Ульяновской области. По данным еще одного источника, сейчас «Ростех» ведет переговоры как с EADS, так и с бразильской Embraer.

В ходе авиасалона в Ле Бурже глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявлял, что решение о том, какие региональные самолеты будут производиться в России - Bombardier или ATR - пока не принято.

 

О том, что Bombardier хотел бы начать производство этих самолетов в России, сообщали СМИ в конце 2012 года. Тогда об этом заявлял заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Сборка должна была осуществляться в Самаре на предприятии «Авиакор», входящем в «Русские машины» Олега Дерипаски. В начале этого года интерес к проекту проявил «Ростех». Предполагалось, что «Ростех» и Bombardier Aerospace подпишут соглашение о сборке самолетов Q-400 в Ульяновской области в ходе авиасалона МАКС-2013 в конце августа - начале сентября. Производство, по этим планам, должно было быть налажено к 2016 году, а объем инвестиций «Ростеха» составил бы $205 млн. У авиалайнера уже имеется сертификат АР МАК.

Bombardier Q-400 - турбовинтовой среднемагистральный самолет, способный перевозить 68-78 пассажиров на расстояние до 2500 км. Самолеты Q-серии Bombardier производит с 1983 года, а Q400 начали выпускать в 2000 году. В 2012 компания подписала соглашение о производстве Q-400X в Южной Корее. Эти самолеты рассчитаны на 90 мест.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+