Розничный бизнес группы ВТБ планирует увеличить прибыль до 100 млрд рублей
Розничный бизнес группы ВТБ к 2016 году должен повысить показатели по чистой прибыли до 100 млрд рублей, такая цель прописана в проекте стратегии развития розничного бизнеса группы ВТБ на 2014-2016 годы, сообщает в понедельник газета «Ведомости», в распоряжении которой оказался документ.
Как сообщает издание, группа ВТБ сейчас разрабатывает стратегию развития всех своих направлений на 2014-2016 годы, которая в июле должна быть утверждена наблюдательным советом.
Показатель по чистой прибыли в 100 млрд рублей – это больше, чем заработала вся группа ВТБ в 2012 году - 90,6 млрд рублей, 45 млрд из которых принес розничный бизнес. По словам источника в группе ВТБ, задача, поставленная банком, амбициозная, но вполне достижимая.
ВТБ рассчитывает, что рост розничного бизнеса позволит ему компенсировать замедление других секторов экономики. Как предполагает госбанк, к 2016 году розничный рынок кредитования вырастет с 7,7 трлн до 16,1 трлн рублей, при этом доля группы ВТБ на этом рынке должна составить 18,5%, а в привлечении вкладов населения — 12%. Количество частных клиентов ВТБ к этому моменту должно достичь 20 млн человек.