На «серой» ветке метро остановлено движение поездов
Движение поездов по «серой» ветке московского метро утром во вторник, 11 июня, временно приостановлено по техническим причинам, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на сотрудника информационного центра столичного метро. По данным на 09.25, движение остановилось на участке между станциями «Серпуховская» и «Тульская», сказал собеседник агентства.
«Когда восстановят неизвестно», — сказал представитель информационного центра метро.
В пресс-службе ГУ МВД по Москве также сообщили, что между станциями «Тульская» и «Серпуховская» нет движения. По словам сотрудника пресс-службы, сбой вызван отсутствием напряжения на контактом рельсе. Для перевозки пассажиров организуются дополнительные маршруты наземного транспорта.
По другим данным, поезда не ходят в обе стороны на участке между от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная". Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на сотрудницу "горячей линии" метро. Собеседница агентства отметила, что специалисты работают над восстановлением движения.
Источник "Интерфакса" сообщил, что в тоннеле между станциями метро "Серпуховская" и "Тульская" застрял состав с пассажирами. По его словам, поезд находится в тоннеле уже больше часа. Официально в метро эту информацию не комментируют.
За последнюю неделю это уже второй сбой на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро. Вечером 5 июня на перегоне между станциями "Петровско-Разумовская" и "Тимирязевская" по техническим причинам остановился поезд, следовавший в центр. Сбой был ликвидирован через 25 минут.
Ранее 5 июня в метро произошло более серьезное ЧП, вызвавшее коллапс и нарушившее движение на Сокольнической линии более чем на сутки. В утренний час пик в тоннеле между станциями "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина" загорелся силовой кабель. Возникло сильное задымление. Движение по Сокольнической ветке внутри «кольца» между станциями «Комсомольская» и «Парк культуры» было остановлено на несколько часов. С двух станций были эвакуированы около 4500 пассажиров. Многим пассажирам пришлось выбираться из вагонов в перегоне и идти по тоннелю к выходу. Около 90 человек пострадали, в основном — от угарного газа и стресса. Из них 27 попали в больницы.
Движение на Сокольнической линии было восстановлено к полудню, но вскоре его снова прервали — один из машинистов обнаружил, что на месте первого ЧП искрящийся кабель. Полностью движение поездов на красной ветке пришло в штатный режим только днем 6 июня.
По результатам расследования причин ЧП своей должности лишился начальник службы электроснабжения метрополитена. Главному инженеру был объявлен выговор.