Компания «Рамблер-Афиша-СУП» раскрыла свою структуру
Руководство объединенной компании «Рамблер-Афиша-СУП» объявило структуру холдинга, сообщается на сайте SUP Media.
Совет директоров объединенной компании возглавил владелец SUP Media Александр Мамут №45 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России, состояние — $2,3 млрд). В совет директоров вошли гендиректор объединенной компании Петр Захаров, топ-менеджеры холдинга «ПрофМедиа» (ранее — владелец «Афиша-Rambler»), в частности, его президент Ольга Паскина. Никола Молибог, занимавший должность гендиректора компании «Афиша-Rambler», уходит в отставку.
Медиаактивы компании (в частности, «Афиша», интернет-издания «Газета.Ru» «Лента.ру», «Чемпионат.com») выделят в отдельную структуру, которую будет курировать заместитель гендиректора по медиаресурсам Юлия Миндер, до сих пор занимавшая пост генерального директора «Ленты.ру». Слияний медиаактивов не планируется, редакционная политика и бизнес каждого из изданий будут развиваться независимо друг от друга, отмечается в заявлении. Ранее СМИ сообщили, что руководство «Рамблер-Афиша-СУП» намерено объединить интернет-издания, но официально в компании эту информацию опровергли.
О предстоящем слиянии компаний SUP Media Александра Мамута и «Афиша-Рамблер», входящей в структуру холдинга «Интеррос» Владимира Потанина (№7 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России, состояние — $14,3 ?млрд), было объявлено в марте. Сделку закрыли 20 мая. В результате объединенная компания, получившая наименование «Афиша-Рамблер-SUP», стала крупнейшим медиахолдингом по охвату в Рунете. Общая непересекающаяся аудитория площадок, входящих в компанию, составляет 37,2 млн человек.