К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Сумма спонсорских контрактов в мировом футболе в 2012 году достигла $4,5 млрд


Футбол привлекает больше спонсорских денег, чем любой другой вид спорта, сумма спонсорских контрактов в мировом футболе за год выросла на две трети и в 2012 году достигла $4,5 млрд, сообщила газета  Financial Times со ссылкой на данные World Sponsorship Monitor.

Издание приводит примеры лондонского «Арсенала», в прошлом году продлившего контракт спонсорский контракт на £30 млн на использовании рекламы на футболках клуба и на стадионе, и мадридского «Реала», которому спонсоры заплатили €30 млн за рекламу на футболках клуба в течение сезона.

Но крупнейший спонсорский контракт в истории спорта заключил в 2012 году английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» - семилетний контракт с клубом, в этом году в очередной раз ставшим чемпионом "Премьер-лиги", обошелся американской General Motors в $659 млн. А в апреле клуб заключил контракт на $30 млн со страховой группой Aon на использование ее бренда на тренировочном поле, футболках и во время зарубежных турне.

 

Директор по маркетингу Aon Фил Клемент назвал это "нормальной ценой для достижения глобального присутствия".

Глобальное присутствие является главным стимулом для компаний, являющихся спонсорами команд, выступающих в европейской Лиге чемпионов. Это обходится им в сумму от £25 млн до £30 млн за сезон.

 

На субботний финал Лиги чемпионов на лондонском "Уэмбли", в котором сошлись два клуба из Германии, спонсор турнира пивоваренная компания Heineken получила 1200 билетов для того, чтобы пригласить на матч партнеров и клиентов. А всего на этот финал компаниям-спонсорам и почетным гостям УЕФА досталась треть из 86 000 билетов. "Гостепреимство необходимо для роста продаж", - говорит представитель Heineken Ханс Эрик Туйт.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+