К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Соцсеть «ВКонтакте» закрыла не все группы с ответами по ЕГЭ


Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» закрыла далеко не все группы с ответами на Единый государственный экзамен – большинство сообществ с ответами по-прежнему продолжают действовать, такие данные содержатся в исследования компании «Интегрум», оказавшемся в распоряжении Forbes.

По данным исследования, всего в соцсети «ВКонтакте» было 1551 сообщество, в которых обсуждается подготовка к ЕГЭ и публикуются ответы на экзамен. Однако в понедельник из них были закрыты только 72 группы с ответами к ЕГЭ.

«До сих пор не закрыты сообщества, на которые подписаны более 100 000 человек», - утверждают авторы исследования.

 

Как отмечают в компании «Интегрум», в сравнении с прошлым годом ситуация с ЕГЭ в социальных сетях ухудшилась. «Значительно возросли показатели по всем площадкам. Количество публикаций, содержащих ключевые слова «ответы ЕГЭ», увеличилось более чем в 10 раз», - говорится в исследовании.

Согласно исследованию, не смотря на то, что в прошлом году в первый день ЕГЭ школьники сдавали по выбору информатику, биологию и историю, а в этом году 27-го мая выпускники сдавали только один предмет, число сообщений, посвященных ЕГЭ, в социальных медиа выросло с 554 в 2012 году до 6035 в 2013-м.

 

По мнению авторов исследования, это объясняется активным развитием социальных сетей и их возможностей. Как оказалось, лидирующей площадкой по числу сообщений об ЕГЭ стал Twitter – 3463 публикации (57% от общего количества), соцсеть «ВКонтакте» отстала от него в два раза - 1612 публикаций (27% от общего количества). Однако при этом, «ВКонтакте» стала лидером по количеству сообществ с ответами на ЕГЭ, число которых составило 1551. Для сравнения в Twitter таких сообществ оказалось только два, а в Facebook – одно.

Ранее в понедельник в СМИ появилась информация, что накануне экзаменов в сети появились ответы на ЕГЭ по русскому языку.  В частности, в социальной сети «ВКонтакте» появились десятки групп, предлагающих ответы на ЕГЭ и ГИА — государственную итоговую аттестацию, которую проходят выпускники девятых классов. В связи с этим премьер-министр Дмитрий Медевев предложил аннулировать результаты ЕГЭ школьникам, которые выложили решенные тесты в интернет. Между тем, пресс-секретарь социальной сети «ВКонтакте» Георгий Лобушкин заявил, что на время проведения ЕГЭ соцсеть заблокировала 72 группы общей численностью 1,6 млн пользователей, обещавших правильные ответы на тесты экзамена.

Позже в понедельник Рособрнадзор сообщил, что информация обо всех случаях размещения в сети интернет ответов к ЕГЭ «была оперативно передана в региональные государственные экзаменационные комиссии, которые проводят соответствующие проверки по каждому факту». «По отношению к нарушителям будут приняты соответствующие меры административного воздействия», - сообщили в ведомстве, обратив внимание выпускников на то, что при сдаче ЕГЭ при себе нельзя иметь мобильные телефоны или другие средства беспроводной связи.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+