Campbell Soup объявила о покупке производителя детского питания Plum Organics
Американская компания Campbell Soup Co. объявила о покупке производителя детского питания Plum Organics, сумма сделки не разглашается, сообщил в пятницу портал Huffington Post.
Знаменитый производитель готовых супов, на которые более полвины годовой выручки компании, достигающей $7,7 млрд, в последние годы переживает нелегкие времена. Ее доля на этом рынке в 2012 году составила 46% по сравнению с 51% в 2007 году. И компания, выпускающая также соусы для пасты Prego и печенье Pepperidge Farm, пытается разнообразить предлагаемые ею продукты. Для этого недавно была приобретена компания Bolthouse Farms, выпускающая премиальные соки и приправы для салатов. И теперь покупает производителя премиальных продуктов питания для детей. По данным компании, этот рынок растет в год на 43% и его объем достигает $2 млрд.
Компания Plum занимает на этом рынке 4 место. Она была создана в 2007 году, базируется в Эмервиле, Калифорния, объемы продаж составили $93 млн в 2012 году. Ее приобретение позволит Campbell увеличить продажи продуктов питания, ориентированные на детей, до 1 млрд в год.
В мае 2013 года руководство Campbell Soup сообщило о более высокой, чем того ожидали аналитики, прибыли в первом квартале. Чистая прибыль достигла $181 млн или 57 центов на бумагу (за этот период прошлого года она равнялась $177 млн или 55 центами на бумагу). Объем продаж за рассматриваемый период возросли на 15% и достигли $2,09 млрд.
Читайте также: Как производитель супов Campbell’s намерен отвоевать рынок без Энди Уорхола