К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Campbell Soup объявила о покупке производителя детского питания Plum Organics


Американская компания Campbell Soup Co. объявила о покупке производителя детского питания Plum Organics, сумма сделки не разглашается, сообщил в пятницу портал Huffington Post.

Знаменитый производитель готовых супов, на которые более полвины годовой выручки компании, достигающей $7,7 млрд, в последние годы переживает нелегкие времена. Ее доля на этом рынке в 2012 году составила 46% по сравнению с 51% в 2007 году. И компания, выпускающая также соусы для пасты Prego и печенье Pepperidge Farm, пытается разнообразить предлагаемые ею продукты. Для этого недавно была приобретена компания Bolthouse Farms, выпускающая премиальные соки и приправы для салатов. И теперь покупает производителя премиальных продуктов питания для детей. По данным компании, этот рынок растет в год на 43% и его объем достигает $2 млрд.

Компания Plum занимает на этом рынке 4 место. Она была создана в 2007 году, базируется в Эмервиле, Калифорния, объемы продаж составили $93 млн в 2012 году. Ее приобретение позволит Campbell увеличить продажи продуктов питания, ориентированные на детей, до 1 млрд в год.

 

В мае 2013 года руководство Campbell Soup сообщило о более высокой, чем того ожидали аналитики, прибыли в первом квартале. Чистая прибыль достигла $181 млн или 57 центов на бумагу (за этот период прошлого года она равнялась $177 млн или 55 центами на бумагу). Объем продаж за рассматриваемый период возросли на 15% и достигли $2,09 млрд.

Читайте также: Как производитель супов Campbell’s намерен отвоевать рынок без Энди Уорхола

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+