Сайты Сбербанка, «Газпрома» и «Роснефти» попали в список лучших корпоративных ресурсов мира
Сайты трех российских компаний — Сбербанка, «Газпрома» и «Роснефти» — попали в рэнкинг эффективности корпоративных сайтов мира Financial Times Bowen Craggs Index 2013, опубликованный в среду.
Эти же компании присутствовали в прошлогоднем списке. За год сайт Сбербанка, который Bowen Craggs назвалРе «одним из лучших банковских сайтов» в списке, переместился с 37-го на 38-е место, ресурс «Газпрома» — с 39-го на 42-е. Корпоративный сайт «Роснефть», как и в 2012 году, занимает 70-ю строчку. Всего в рэнкинг включены 84 компании.
По отдельным показателям российские компании выступили в этом году лучше, чем в прошлом, хотя во всех трех случаях оставляет желать лучшего облик сайта, в том числе «скучные фотографии людей, пожимающих друг другу руки», приводятся слова старшего аналитика Bowen Craggs Дэвида Боуэна в поступившем в Forbes заявлении.
В целом, Bowen Craggs отмечает, что компании начали успешнее использовать социальные медиа для своего продвижения в сети. Более внимательны к своим онлайн-коммуникациям европейские компании, свидетельствует рэнкинг. В первой десятке списка присутствует только одна американская компания — это фармацевтическая GlaxoSmithKline, занимающая 10-е место. Лидерами рейтинга стали британская нефтяная компания BP, итальянская нефтегазовая компания Eni и немецкий производитель программного обеспечения SAP.