К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

К Олимпиаде в Сочи выпустят новую компьютерную игру с участием Марио и Соника


Новую компьютерную игру с участием известных персонажей Марио и Соника разработают к Олимпийским играм 2014 года в Сочи, сообщила пресс-служба оргкомитета «Сочи 2014» в среду.

«Герои игры окажутся в будущей столице Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи и смогут испытать свои силы в различных зимних видах спорта, например в керлинге, фигурном катании и сноуборде», — отмечается в сообщении.

Игра будет доступна для Nintendo Wii U. Персонажи смогут имитировать технику и движения спортсменов, а также выполнять невозможные для человека трюки. Все трассы и спортивные объекты, изображенные в игре, будут максимально приближены к реальным олимпийским объектам в Сочи, сообщили в оргкомитете.

 

Впервые компьютерную игру к Олимпиаде выпустили в 2008 году — тогда Летние Игры принимал Пекин.

Олимпиада в Сочи будет проходить с 7-го по 23 февраля 2014 года.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+