К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Youtube подал второй иск к Роспотребнадзору


Арбитражный суд Москвы зарегистрировал еще один иск видеохостинга Youtube, подконтрольного компании Google, к московскому управлению Роспотребнадзора, сообщил РАПСИ представитель суда в понедельник.

Исковое заявление Youtube поступило в суд 30 апреля. Дата его рассмотрения пока не назначена. Представитель суда не уточнил, с чем связан иск компании к ведомству.

Это уже второй иск Youtube к Роспотребнадзору. Первый компания подала в начале февраля. Youtube требует отменить решение ведомства от 14 ноября 2012 года о внесении в «черный список» видеоролика с инструкцией о создании грима для празднования Хэллоуина. Эксперты российского ведомства усмотрели в ролике пропаганду суицида и потребовали удалить его. Арбитражный суд 6 мая продолжит рассматривать иск.

 

Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко ранее неоднократно критиковал Youtube и обвинял в уклонении от требований российского законодательства, касающегося защиты детей от вредоносной информации.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+