К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

MasterCard не смогла добиться переноса суда по сборам с пластиковых карт в ЕС


Компания MasterCard не сумела добиться переноса судебного разбирательства по комиссионным сборам, взымавшимся по карточным операциям в Великобритании, которые, как считает Еврокомиссия, нарушали антимонопольное законодательство ЕС, пишет Financial Times в субботу.

В пятницу судья Джастис Филд отклонил ходатайство компании об очередном отложении дела и приказал готовиться к досудебным слушениям. Судья отметил, что «есть особая необходимость скорее решить эту тяжбу» и что представители компании Master Card «слабо» подготовились к досудебным слушаниям.

Европейская комиссия (ЕК) начала расследование деятельности MasterCard на предмет соответствия антимонопольным правилам Европейского Союза (ЕС) в отношении операций с банковскими картами в апреле этого года. По мнению комиссии, представители стран, не состоящих в ЕС, платят значительно больше, чем европейские потребители, к тому же MasterCard ограничивает конкуренцию и злоупотребляет доминирующим положением на рынке.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+