Unilever увеличит долю в индийской «дочке» до 75%
Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever увеличит долю в индийском дочернем предприятии — Hindustan Unilever (HUL) — до 75% с нынешних 52,48%, сообщила компания во вторник.
Unilever намерен выкупить 487,004 млн ценных бумаг — 22,52% всего капитала HUL. Сумма сделки составит примерно €4,1 млрд. Сделка станет «следующим шагом Unilever по увеличению инвестиций в развивающиеся рынки», приводятся в пресс-релизе слова главы Unilever Пола Полмана.
Компания Unilever включает в себя примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира; среди них такие известные марки как: Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и другие.