McDonald’s готов круглосуточно продавать завтраки для повышения прибыли
Руководство сети ресторанов быстрого питания McDonald’s рассматривает возможность перехода на 24-часовую продажу завтрака, чтобы повысить прибыль, сообщил президент компании McDonald’s Дон Томпсон в интервью телеканалу CNBC.
«Да, мы рассматриваем такую возможность. Нам необходимо сфокусироваться на уже существующем меню, поставках и больших ожиданиях потребителей… Но мы уже оценивали возможность круглосуточного обслуживания завтраков», — сказал Томпсон.
Сообщение о возможном введении круглосуточных завтраков, которые сейчас можно купить только в первую половину дня, последовало за новостями о том, что прибыль McDonald’s от продаж в США и Европе оказалась ниже ожидаемой. Для повышения прибыли сеть также рассматривает возможность введения системы лояльности для постоянных посетителей, оплаты покупок мобильным телефоном и сервиса доставки заказов «на дом».
Управляющие McDonald’s подтверждают, что «слегка опоздали» с растущей потребностью в продуктах «на дом». Эта опция уже предлагается в США главным конкурентом McDonald’s — сетью Burger King. В начале 2012 года компания запустила доставку товаров в Вашингтоне, округ Колумбия, а затем расширила применение этой услуги на Чикаго, Хьюстон, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк и Сан-Франциско.