Выручка Mail.Ru за квартал выросла на 29,4%
Выручка компании Mail.Ru Group в первом квартале 2013 года выросла на 29,4% и составила 6,254 млрд рублей, говорится в финансовом отчете компании.
Итоговая аудированная отчетность в соответствии с МСФО за 2012 год и предварительные данные по выручке за 1 квартал 2013 года опубликованы на сайте Mail.Ru Group. Аудированные показатели выручки и EBITDA компании за 2012 год составили 21,151 млрд рублей и 11,535 млрд рублей соответственно.
Чистая прибыль Mail.Ru Group за 2012 год достигла 8,552 млрд рублей. Наибольшую выручку компания получила от социальных сервисов (Сommunity IVAS) - 2,259 млрд рублей (рост на 29,4%). Среди основных источников дохода компании также находятся баннерная (медийная) реклама - 1,078 млрд рублей в первом квартале (рост на 5,4%) и онлайн-игры - 1,535 млрд рублей (рост на 41,5%). Выручка компании от контекстной рекламы - 736 млн рублей - показала самый значительный рост по сравнению с другими сегментами.
«Мы подтверждаем наш прогноз по росту совокупной сегментной выручки в текущем году на 25-28% по сравнению с предыдущим годом», - заявил глава совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Mail.Ru Group является одной из крупнейших интернет-компаний в Рунете. Посетителями проектов Mail.Ru Group являются около 85% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России. В состав Mail.Ru Group входит сервис бесплатной электронной почты и два инстант-мессенджера - Mail.Ru Агент и ICQ, две российские социальные сети "Moй Мир@Mail.Ru" и "Одноклассники". Mail.ru Group владеет 39,99% социальной сети "ВКонтакте", 21,35% платежного сервиса Qiwi, а также миноритарными долями в ряде международных интернет-компаний, в том числе Facebook, Zynga, Groupon. Кроме того, Mail.Ru Group развивает направления e-commerce, в том числе электронную платежную систему "Деньги@Mail.Ru".