К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Банк Москвы продал столичный бассейн «Чайка»


Совет директоров Банка Москвы, входящего в группу ВТБ, принял решение продать бассейн «Чайка», расположенный в центре Москвы рядом с метро «Парк Культуры».

О принятии решения о прекращении участия ОАО «Банк Москвы» в ОАО «Чайка» говорится в материалах о решениях, принятых советом директоров банка. Имя возможного покупателя банком пока не раскрывается.

Группа ВТБ приобрела Банк Москвы в 2011 году вместе с несколькими десятками активов в различных отраслях. В январе 2013 года руководство ВТБ говорило, что ведет переговоры с потенциальными покупателями бассейна.

 

«Банк Москвы подтверждает свою заинтересованность в реализации непрофильных активов, - заявили агентству «Прайм» в пресс-службе банка. Там отметили, что при продаже бассейна «Чайка» выбор будет сделан в пользу добросовестного покупателя, который будет заинтересован в сохранении и развитии этого спортивно-оздоровительного комплекса.

Бассейн «Чайка» был построен в 1957 году к Всемирному фестивалю молодежи и студентов в Москве.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+