К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Nokia объявила об убытках в размере €272 млн в первом квартале года


Финский производитель сотовых телефонов - компания Nokia - объявила, что ее чистый убыток в первом квартале 2013 года составил €272 млн ($355 млн), что более чем в три раза меньше, чем потери компании годом ранее (€928 млн), сообщает в четверг The Wall Street Journal.

Как отмечает издание, потери компании оказались ниже, чем предсказывали аналитики, ожидавшие чистого убытка в первом квартале на уровне €434 млн.

Как отмечает издание, Nokia удалось сократить свои убытки за счет активных продаж своего смартфона Lumia. По данным компании, в первом квартале текущего года продажи Lumia выросли с 4,4 млн до 5,6 млн.

 

Тем не менее акции Nokia в последнее время упали более чем на 6%, что связано, прежде всего, с сильным отставанием компании от захвативших рынок смартфонов Apple и Samsung.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+