К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Panasonic в два раза сократил зарплату топ-менеджеров из-за убытков


Японская компания Panasonic в два раза сократила зарплату своим топ-менеджерам в связи с плохими финансовыми результатами, сообщает AFP со ссылкой на пресс-службу компании.

Как сообщили в Panasonic, президент компании Казухиро Цуга и председатель совета директоров Фумио Охцубо еще с ноября прошлого года добровольно отказались от 40% своего оклада. Другие начальники сократили свои доходы на 20%.

Однако с июля зарплаты топ-менеджеров будут официально сокращены на 50%. Кроме того, компания ведет переговоры о сокращении зарплат тысячам сотрудников в целях снижения затрат.

 

Электронная индустрия Японии в настоящее время переживает падение спроса в связи с ужесточившейся международной конкуренцией.

По результатам 2013 года Panasonic ожидает убытков на $7,8 млрд в связи с падением спроса на телевизоры и другие виды электроники, а также в связи с расходами на реструктуризацию.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+