К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Билл Клинтон зарегистрировался в Twitter


Бывший президент США Билл Клинтон завел микроблог в сети Twitter, сообщило агентство Associated Press во вторник.

Клинтона в Twitter «заманил» известный американский сатирик Стивен Кольбер во время съемки своего шоу The Colbert Report, которая проходила на полях ежегодной конференции Глобальной инициативы Клинтона в Сент-Луисе в понедельник. В ходе съемки Кольбер предложил экс-президенту имя для блога — PrezBillyJeff. «Я — президент Уильям Джефферсон Билли Родэм Клинтон. Стивен Кольбер — мой лучший друг навсегда», — сообщается в описании владельца аккаунта.

В ответ Клинтон попросил комика оставить от его имени первое сообщение, продиктовав: «Только что провел удивительное время с Кольбером. Нормален ли он? Он крут!».

 

На момент публикации на аккаунт Билла Клинтона подписались пости 56 тысяч человек. Пока неясно, продолжит ли экс-президент ввести свой микроблог за пределами телешоу.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+